О том, как сервисные центры разводят клиентов sales@energosystem.spb.ru

Сервисное обслуживание отопительных котлов Отопительные котлы

 
 
Отопительные котлы

Отопительные котлы


 
 
Главная страница
Технологии
Водородное топливо
Низкоуглеродные технологии
Солнечная энергия
Энергосбережение
Ветроэлектростанции
Котлы Buderus
Котлы УК/ГСМ
Универсальные котлы (УКС)
Котлы JETI
Котёл КПМ (уголь)
Твердотопливный котёл КПР
О компании
Гарантия
Контактная информация
Экологические вопросы
Рекомендуем посетить:

18.08.2014 Налогообложение тормозит развитие солнечной энергетики в Финляндии. (читать дальше)

Карта сайта
Информационые статьи
Партнеры




Можно ли починить отопительный котел без помощи специалиста?


Конечно, отопительные котлы бывают очень разными и поломки у них тоже бывают очень разными. В данном случае, я хочу лишь рассказать, как меня усиленно пытались развести на деньги.

У меня настенный газовый котел Vaillant. От гарантийного обслуживания я "решил отказаться", о чем уже писал раньше. Таким образом, все поломки, следовательно, приходится оплачивать самому. Поломок, правда, было не много. Как-нибудь, в другой раз расскажу, как чинить котел самостоятельно, а сейчас расскажу о том, как сервисный центр пытался развести меня на 300 евро.

Случилось однажды, что мой котел перестал греть горячую воду. Отопление работало исправно, а горячую воду не грел. Текла чуть теплая водичка. Поскольку мыться хочется по-настоящему теплой водой, то пришлось бороться с этой проблемой. В инструкции к котлу Vaillant никаких конкретных рекомендации по этой проблеме не давалось и я решил позвонить в сервисные центры. Позвонил в несколько (все, что нашел) в Петербурге и даже в Москву позвонил (в самый фирменный сервисный центр - они и есть Vaillant в России). Все мастера были приветливы и как один задавали вопрос, сколько лет моему котлу. Узнав, что котлу уже 4 года без колебаний говорили, что надо менять первичный теплообменник. Такое "единство мнений" даже убедило меня, что так и надо поступить. Сама деталь стоила 150 евро и выезд самого дешевого мастера по этим делам в мою деревню стоил еще 150 евро. Я уже мысленно был готов расстаться с 300 еврами, но одна мысль не давала мне покоя.

Здесь, наверное, надо пору слов сказать об устройстве самого отопительного котла Vaillant. Иначе дальше трудно будет объяснить, что именно меня смущало.

В газовом отопительном котле Vaillant (WUV), т.е двухконтурном, есть два так называемых теплообменника. Благодаря этому устройству котел может греть воду для радиаторов отопления и для горячего водоснабжения. Эти два теплообменника действуют примерно так. Первый нагревается непосредственно от пламени газовой горелки. Здесь греется вода для отопления и вода, которая отправляется при необходимости на вторичный теплообменник. Этот контур замкнутый. Т.е сюда вода не добавляется и отсюда она не утекает: крутится по кругу. Во вторичном теплообменнике вода из этого контура не смешивается с водой, которая нагревается для горячего водоснабжения. Эти две воды протекают "очень рядом", от чего последняя вода нагревается и течет "своим путем".

Вот это общее знание об устройстве отопительного котла Vaillant (WUV) как-то не давало мне успокоиться. Вот какая картина получалась по рассказам этих сертифицированных специалистов. Сломалась (в смысле безнадежно засорилась) деталь, без которой горячая вода в принципе не может нагреваться. Т.е отопление не может работать, если эта деталь неисправна. А в моем случае отопление работало. Эти вот сомнения и моя жаба (300 евриков, все-таки, деньги) заставили меня забраться в котел.

Открыть котел и отсоединить первичный теплообменник - процедура очень простая. Как-нибудь в другой раз об этом. В данном случае, как и следовало ожидать, первичный теплообменник не был засорен. Вода через него текла чудесно. Тогда я отсоединил вторичный теплообменник (деталь, которая греет горячую воду). Вот он, действительно, засорился. Вода через него практически не текла. Пришлось промыть. Когда собрал котел, все заработало прекрасно.

Можно только представить, как это выглядело бы, когда "мастер" приехал ко мне и поменял "заказанную специально для меня" деталь, а потом "случайно" обнаружил, что и другая деталь тоже не работает и ее надо менять. В том, что обнаружил бы, я не сомневаюсь, так как без промывки вторичного теплообменника котел горячую воду в любом случае греть не стал бы.

Вот такие у нас сервисные центры. А я между тем, за часик не напряжной работы сэкономил, как минимум, 300 евро.



Рекомендуем Вам ознакомиться со следующей информацией:

    

котлы УК/ГСМ :: универсальные котлы УКС :: отопительный котел JETI :: котлы КПМ :: котлы КПР :: документация :: цены на котлы :: монтаж котлов :: информация по строительству
copyright :: отопление загородного дома :: обмен ссылками :: партнеры :: рекомендуем :: размещение рекламных статей :: каталог статей :: рекомендуем посетить
автоматические ворота :: полезные сайты :: информационный раздел :: отопление и энергоснабжение ::




e-mail: sales@energosystem.spb.ru +7(812)374-37-37

copyright © EnergoSystem 2006 - 2012 Отопительные котлы
Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на www.energosystem.spb.ru